За життя

Цитата:

"Название британского поп-дуэта Pet Shop Boys ("Парни из зоомагазина") показалось недружелюбным по отношению к животным правозащитникам братьев наших меньших из организации PETA Europe. Музыкантам было предложено другое название."

Кубики для охолодження напоїв з льоду каміння. Цікава штука, єдине що незрозуміло, чи не поб'є вона склянку якщо її крутити (а щоб рівномірно охолоджувати напій, склянку треба інколи крутити в руці, розмішуючи напій).
Представлять ни того, ни другого, думаю, не нужно. А вот отчего пошли волны по рунету, узнать любопытно.

Фактическая часть здесь.

Версия Лебедева тут, но читать ее не стоит, бо кроме мата там ничего нет.

Ответ Левитаса здесь.

Главное здесь - тонкий еврейский ход, приведенный Левитасом в конце ответа. Почитайте обязательно. Думаю, Лебедев уже проклял тот день, когда сел за компьютер.

UPD: отмечу, что несколько софтверных фирм пытались заказать у Лебедева что-нибудь, но толку с этого было ноль. Все примеры не помню, но Регет заказывал комплект иконок у них. Иконки прожили ровно одну версию продукта и были потом (сначала опционально, потом полностью) заменены на какие-то другие (то ли предыдущие, то ли новые, не помню уже).

А вообще удивляет, как люди умудряются расти с профессиональной точки зрения, но оставаться полностью неразвитыми в личностном плане. Это касается и Лебедева, и людей менее известных (типа Спирина из Центра Финансового Образования) .
Цитата: "Президент США Барак Обама стал невольным героем истории, связанной с рекламой эскимо, выпускаемого в России екатеринбургским ООО "Хладокомбинат N 3" под слоганом "Темное в белом". Американские СМИ уже заподозрили российских производителей в расизме. "
Статья о космогонии и астрофизике.
Данный трактат был написан полтора года назад для достаточно узкого круга людей (членов ISDEF), но окружными путями попал на сайт широкого профиля, откуда и был скопирован сегодня (т.к. из конференций ISDEF я его не смог вытянуть).

Трактат "о кругах"

По мотивам очередного обсуджения рынков, ниш и китайцев родилась нижеприведенная модель. С терминологией прошу не пинать, т.к. все-таки язык не родной. Картинки не рисовал, т.к. кому надо, и так представят, а кто не сможет представить, тому и вся эта модель не пригодится (бо как не_визуалам она бесполезна).

Тезис: распределение и деятельность игроков на определенном рынке можно моделировать путем графического отображения данных игроков как вписанных окружностей.

Метод может быть применен для визуального анализа состояния рынка и прогноза развития ситуации. Метод применим для оценки присутствия на рынке в единицах потребления (инсталляции, пользователи). Метод не может быть применен для оценки рынка с точки зрения функциональных характеристик продуктов или сравнительных характеристик.

Описание: Если мы представим некоторый теоретический рынок для товара или услуги как окружность, то мы можем вписать в эту окружность некоторое количество (К) окружностей меньшего диаметра так, чтобы данные вписанные окружности не пересекались. При этом окружность не будет заполнена полностью (при К > 1) и всегда будет наличествовать возможность для размещения внутри большой окружности некоторого количества окружностей малого диаметра. Площади вписанных окружностей соответствуют долям рынка отдельных игроков.

Модель оперирует только окружностями, которые не пересекаются.

При формировании нового рынка игроков на нем нет. Первый игрок имеет теоретическую возможность занять 100% рынка (площади окружностей рынка и игрока равны). В действительности это происходит либо когда рынок мал и конечен (не имеет перспектив развития), либо когда монополия поддерживается нерыночными методами. В этом случае места для появления нового игрока нет (новую окружность вписать невозможно). В противном случае первый игрок может занять на рынке произвольную позицию (вписанная окружность занимает любое положение в пределах окружности рынка). Появление второго игрока влияет на рынок несколькими путями:

(а) формируются перспективы развития рынка,
(б) появляется альтернатива для потребителей.

Окружность, которую можно вписать для второго игрока, может занять площадь S2 <= Pi*(R-R1)^2 (где R и R1 - радиусы окружности рынка и окружности первого игрока). Размер R2 существенно зависит как от площади первогой окружности (размера доли первого игрока), так и от положения на рынке (расположение окружности первого игрока в пределах рыночной окружности). В этом легко убедиться, создав графическое изображение окружностей. При этом автоматически остается незанятая площадь, которая может быть занята последующими игроками.

Два игрока не могут занять весь рынок по причине влияния, оказанного фактом появления второго игрока. Так, часть потребителей не сможет определиться с выбором и выберет стратегию ожидания, иная часть не будет удовлетворена предлагаемым уровнем удовлетворения потребности и увидев появление второго игрока будет ожидать появления новых игроков. Также сам рынок претерпит изменения путем расширения (появятся потенциальные потребители, которых привлечет факт развития рынка и появления второго игрока).

Введение третьего и последующих игроков не столь существенно. Их положение зависит от рыночной доли первых двух игроков, а также от соотношения размеров этих первых двух игроков. При наличии двух игроков равного (или сходного) размера возможности для последующих игроков больше, чем в случае, когда один из первых двух игроков имеет существенное преимущество (его окружность занимает существенно бОльшую площадь, чем площадь другого игрока). В первом случае (игроки равного размера) максимальная площадь, которую могут иметь окружности третьего и четвертого игрока, существенно больше, чем площади, которую таковые окружности займут во втором случае. В этом также легко убедиться, взглянув на графическое отображение. Применительно к рынку данный вывод подтверждается тем, что два равных конкурента (лидер и догоняющий) оставляют остальным конкурентам существенно больше возможностей для маневра на рынке, чем в случае, когда имеется один лидер с подавляющим преимуществом на рынке и некоторое количество аутсайдеров. Вырожденным случаем введения третьего и последующих игроков является случай, когда все основные игроки (3-4-5... игроков) появляются одновременно или в течение короткого периода времени, и занимают небольшие ниши (площади в окружности). При этом площадь окружности (рынок) оказывается сильно фрагментированным и возможности как для маневра так и для роста сильно ограничиваются.

Как было сказано, метод может быть применен как для графического изображения и анализа рынка <в статике>, так и для моделирования и прогноза развития ситуации на рынке.

Рост занимаемой части рынка отображается как увеличение площади окружности игрока без изменения положения центра данной окружности. Рост ограничивается другими окружностями (игроками на рынке). Модель не допускает изменения формы окружности на эллипс или криволинейную фигуру, т.к. любой игрок на рынке имеет равномерное развитие различных аспектов деятельности (отклонения будут рассмотрены позже).

Изменение положения на рынке может быть отображено графически как перемещение в пределах свободной площади окружности рынка. При этом может происходить уменьшение или увеличение площади окружности. Перемещение также ограничивается рамками других окружностей.

Рост доли и изменение положения на рынке на определенном этапе будут затрагивать другие окружности (т.е. рыночную позицию других игроков). В этом случае возможно изменение доли других игроков (площадей их окружностей). Следует заметить, что в рамках рыночных действий и механизмов (мы не рассматриваем нерыночные антиконкурентные действия, направленные и эффективно действующие против одного из многих конкурентов) невозможно производить направленное воздействие на одного из конкурентов , не затрагивая положение остальных конкурентов. Графически это выражается так, что рост окружности игрока будет влиять на всех игроков (все окружности, соприкасающиеся с окружностью игрока).

Интересным событием является рост вписанной окружности до тех пределов, когда она соприкасается с окружностью рынка и <давит> на нее. В этом случае возможен рост самого рынка, т.е. игрок формирует рынок и рост игрока стимулирует рост рынка. Как следствие, образуется дополнительный ресурс развития как для самого игрока, так и для других игроков на этом рынке.

Для анализа потенциальных возможностей мы должны построить графическую модель и оценить свободные площади на ней. В случае рынка с большим количеством игроков модель подскажет, какие стратегии для развития мы можем использовать, каких максимальных результатов мы можем достичь (в рамках оценок, имеющихся на момент анализа) и какие взаимодействия с другими игроками нас ожидают. В случае рынка с небольшим количеством игроков мы можем проанализировать открывающиеся возможности как догоняющего, потенциального лидера или нишевых игроков.

Ограничения и расширения модели.

Очевидными и самыми простыми ограничениями являются ограничения на пересекаемость окружностей. Действительно, имеется вероятность того, что один и тот же потребитель использует решения от разных игроков рынка для удовлетворения одной потребности. Однако, если такое пересечение является не единичным, а требует изменения модели, то это может означать что либо анализ рынка и определение его размеров, потребностей и сегментов проведены неправильно (т.е. решения от разных игроков удовлетворяют различные потребности, либо предложения от игроков, чьи окружности пересекаются, имеют существенные изъяны в удовлетворении потребности и потребитель вынужден пользоваться различными решениями / инструментами.

Вторая возможность по изменению модели заключается в введении криволинейных фигур. Если мы обратим внимание на физический мир, то мы заметим, что объекты жидкой и газообразной формы под давлением стремятся к геометрическим формам с равномерной внутренней напряженностью (т.е. шар при равномерном воздействии со всех сторон). Применительно к микроэкономике мы можем заметить, что развитие определенного направления либо аспекта деятельности компании не может осуществляться в отрыве от остальных направлений или аспектов. Либо компания развивается равномерно, либо происходит перетекание ресурсов и соответственно смещение акцентов в деятельности компании. При этом внутренние структуры компании стремятся равновесному положению с равномерным внутренним напряжением. Таким образом введение криволинейных фигур лишь отдаляет модель от реального мира.

Заключение

Приведенная модель позволяет визуализировать процесс оценки рынка и перспектив его развития, тем самым дополняя устоявшиеся механизмы анализа рынка. Также модель позволяет в определенных рамках предсказать развитие событий и поведение игроков на рынке и самого рынка в будущем.

Описание модели является рамочным и предполагает дальнейшее развитие, детализацию и уточнение отдельных аспектов функционирования модели.

Останні два тижні ми з перервами займались посадками рослин (дерев, кущів, трохи квітів і трав). Всього було посаджено: Дерева:
  • Липи 4-5 м заввишки - 19 шт
  • Клени 2.5 м заввишки - 3 шт
  • Горіх лісовий (дерево) - 3 + 9 шт
  • Кизил (дерево) - 2 шт
  • Каштани (маленькі) - 2 шт
  • Шовковиця (1.5 м) - 1 шт
  • Горіх волоський - 1 шт
Кущі:
  • Горіх лісовий (кущ ) - 15 шт
  • Троянди - 14 шт
  • Агрус - 11 шт
  • Смородина - 10 шт
  • Кизил (кущ) - 10 шт
  • Голубика - 10 шт
  • Барбарис - 10 шт
  • Ожина - 5 шт
  • Йошта - 5 шт
  • "Наречена" - 4 шт
  • Бузок - 3 шт
  • Калина - 3 шт
  • Обліпиха - 3 шт
  • Жимолость - 2 шт
  • Бояришник - 2 шт
  • Жасмин (великий) - 1 шт
Трави і квіти:
  • Чорниця - 44 шт
  • Іриси - 1 шт
  • Дрібна квітуча трава - не рахувалось
  • Суниці в лісі - не рахувалось
  • Суниці в горщику - 4 горщики
Великі дерева (крім кизилу і ліщини) сажали робітники, також вони допомагали саджати троянди, барбарис, смородину і ожину. Решту ми сажали самотужки. UPD: досадили ще 9 фундуків 2 метри заввишки, які ми придбали в області за смішну ціну (3 долари за дерево).
Бывают моменты, когда нужно качественно убить время. Не просто попинать, а убить насмерть :). При этом, в руках и в пределах досягаемости либо нет ничего, что могло бы использоваться для дела, либо возможности движения конечностями заблокированы. Вашему вниманию предлагается два упражнения из набора упражнений для развития креативности. Остальные упражнения из набора требуют либо умения что-либо рисовать, либо наличия сменяющегося пейзажа. А приведенные упражнения можно использовать даже при чистке зубов (которые по правилам нужно чистить целых 2*3 минут в день). Упражнения 1. И все-таки у них много общего Возьмите наугад два существительных, которые принадлежат к совершенно разным сферам лексики. Для простоты можно воспользоваться словарем, открыв его наугад и ткнув пальцем в первое попавшееся слово (если попадется <купфермеритоль> - пренебрегите им и откройте словарь еще раз). Выбрав два понятия, которые, казалось бы, не имеют между собой ничего общего, попытайтесь нащупать между ними какую-нибудь связь. Любым способом. Даже если понадобится придумать совершенно невероятную историю, сюжет которой свяжет оба слова между собой. Например, автор этих строк в свое время чуть не сошла с ума, пытаясь осознать, что общего у бурундука и лакмусовой бумажки. Причем деваться было некуда: все происходило на семинаре по психологии, а публично ударять лицом в грязь не хотелось. Пришлось рассказать чудовищно трагическую историю про геолога, укушенного бурундуком и заболевшего бешенством, причем анализы у бедняги проверялись при помощи лакмусовой бумажки... Это упражнение тренирует мозг на создание непривычных комбинаций и учит пользоваться <ингредиентами>, находящимися в разных его секторах. Пример: Вопрос: что общего между глазом и водопроводным краном? 1. Оба слова - из четырех букв. 2. В обоих случаях буква <А> - третья по счету. З. При помощи глаза кран можно увидеть, при помощи крана - глаз вымыть. 4. И то и другое может блестеть. 5. Из них иногда льется вода. 6. Когда они портятся, из них подтекает. А еще: ремонт глаза стоит в тысячу раз дороже, чем ремонт крана, а у водопроводчика, который приходил чинить кран в пятницу, был большой синяк под глазом. 4. Десять плюс десять Возьмите любое существительное и напишите в столбик 10 прилагательных, которые к нему подходят. Например, <шляпа - большая, зеленая, теплая, модная, красивая> и т. д. Это было легко. А вот теперь попробуйте написать в другой столбик десять прилагательных, которые этому существительному не подходят. Это не так-то просто как, может показаться на первый взгляд. Та же шляпа не может быть, скажем, кислой... Но, с другой стороны, а кто ее пробовал?.. Старайтесь подбирать прилагательные из разных сфер восприятия (например, если вы один раз написали <желтый>, можете считать, что с цветовой гаммой покончено). Пример: смех может быть: веселый, заливистый, издевательский, громкий, страшный , нервный, ледяной, напрасный, дурацкий, звонкий. При этом ни при каких условиях, даже в воспаленном мозгу поэта-авангардиста, смех не может быть: раскрошенный, оранжевый, пластмассовый, кредитоспособный, гормональный, рыбий, истонченный, раненый, газообразный, неопознанный. .
Тест тут. Достаточно прост и примитивен, но, например, детей тренировать сгодится.



Тест тут. Він має фактичні помилки (наприклад, в питанні, хто не був кандидатом в президенти України і ще в деяких), але по приколу пройти можна. Але краще проходити на свіжу голову, бо я на кілька очевидних питань дав неправильну відповідь, бо засинаю вже.

Дякуємо Карполану за наводку.

  • Архів

    «   Листопад 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30